Дмитрий Кафанов прокомментировал для журнала Corporate INTL растущую инвестиционную привлекательность российского Дальнего Востока

Россия претерпела значительные изменения после распада Советского Союза, перейдя от глобально-изолированной и централизованно-планируемой экономики к экономике рыночной и глобально-интегрированной.

Сегодня Россия представляет собой одну из наиболее быстро развивающихся юрисдикций в мире и относится к группе стран БРИКС – ведущих развивающихся рынков.

Как отметил Дмитрий Кафанов, партнер Юридической компании «Инмар», Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) является главным форумом для содействия экономическому росту, сотрудничеству, торговле и инвестициям в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Правительство России объявило саммит АТЭС во Владивостоке в 2012 году одним из основных стратегических проектов.

Г-н Кафанов прокомментировал: «Ожидается, что данное событие окажет влияние на развитие различных отраслей экономики и инфраструктуры Дальнего Востока России, а также на улучшение социальных условий. Есть несколько крупных проектов в области инфраструктуры и дорожного строительства, такие как модернизация местного аэропорта, а также строительство гостиниц, которые будут реализованы в виде проектов саммита АТЭС».

Кроме того, развитие Дальнего Востока привлекает инвестиции во многие другие области, отметил г-н Кафанов. Есть много проектов в области судостроения, морского бизнеса, рыболовства, сельского хозяйства и строительства. Многие из них реализуются с участием иностранных инвесторов», заявил г-н Кафанов.

«Например, крупнейшая корейская компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. Ltd в сотрудничестве с российской государственной судостроительной корпорацией «ОСК» возведут новую современную судостроительную верфь на дополнительном участке в 1 миллион квадратных метров на судоверфи «Звезда» вблизи Владивостока. Судоверфь «Звезда-ДСМЕ» сможет строить большие торговые суда.

Кроме того, Сингапурская компания CIMC Raffles Offshore (Singapore) Limited в сотрудничестве с «ОСК» завершит проект строительства верфи оффшорного судостроения».

Более подробно: Corporate Intl Magazine, Январь 2012.